Предновогодние промоактивности от бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey
Блогерская кампания Jack Daniels
Механика:
- В компании учавствовали 20 инфлюенсеров
- В течении 3 дней были развезены подарочные боксы
- Блогеры освещали подарок в социальных сетях
Охват блогерской кампании
124 098
уникальных контактов
Цель
Разработать интересную механику для вовлечения блогеров в интерактив. Повысить узнаваемость бренда среди аудитории
Период
Декабрь 2022
Количество участников
20 блогеров
Контент
Имиджевый, сторис
Охват блогерской кампании
124 098 уникальных контактов
Предновогодние промоактивности от бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey
Промоактивность в Magnum
Цель: Повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Обеспечить большой приток покупателей. Создать прочную ассоциацию «Праздник-JD».
Механика:
- Консультант у стойки с продуктом консультировал посетителей, рассказывая об условиях акции и помогая с выбором. Для удобства покупателей на полках были установлены рекламные воблеры.
- После приобретения продукта посетитель мог подойти к прикассовой зоне, где девушка в специальной форме упаковывала бутылки JD.
- Покупателям было предложены следующие варианты: мешочек с печатью из сургуча и первой буквой имени или упаковочная брендированная бумага с праздничной лентой.
Цель
Повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Обеспечить большой приток покупателей. Создать прочную ассоциацию «Праздник-JD»
Период
Декабрь 2022
Локация
2 гипермакета Magnum Magnum №10 (ул. Гагарина) Magnum №2 (ул. Д. Бедного)
Кол-во участников
Промокоманда из 2 промомоделей и 1 супервайзера, 1 консультант у полки с продуктом, 1 девушка у стойки в прикассовой зоне
Наибольший приток покупателей:
С 25 по 30 декабря
Продано
370 единиц продукта


