Предновогодние промоактивности от бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey

Блогерская кампания Jack Daniels

Механика:

  • В компании учавствовали 20 инфлюенсеров
  • В течении 3 дней были развезены подарочные боксы
  • Блогеры освещали подарок в социальных сетях
play

Охват блогерской кампании

124 098

уникальных контактов

Цель

Разработать интересную механику для вовлечения блогеров в интерактив. Повысить узнаваемость бренда среди аудитории

Период

Декабрь 2022

Количество участников

20 блогеров

Контент

Имиджевый, сторис

Охват блогерской кампании

124 098 уникальных контактов

Предновогодние промоактивности от бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey

Промо­активность в Magnum

Цель: Повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Обеспечить большой приток покупателей. Создать прочную ассоциацию «Праздник-JD».

Механика:

  • Консультант у стойки с продуктом консультировал посетителей, рассказывая об условиях акции и помогая с выбором. Для удобства покупателей на полках были установлены рекламные воблеры.
  • После приобретения продукта посетитель мог подойти к прикассовой зоне, где девушка в специальной форме упаковывала бутылки JD.
  • Покупателям было предложены следующие варианты: мешочек с печатью из сургуча и первой буквой имени или упаковочная брендированная бумага с праздничной лентой.

Цель

Повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Обеспечить большой приток покупателей. Создать прочную ассоциацию «Праздник-JD»

Период

Декабрь 2022

Локация

2 гипермакета Magnum Magnum №10 (ул. Гагарина) Magnum №2 (ул. Д. Бедного)

Кол-во участников

Промокоманда из 2 промомоделей и 1 супервайзера, 1 консультант у полки с продуктом, 1 девушка у стойки в прикассовой зоне

Наибольший приток покупателей:

С 25 по 30 декабря

Продано

370 единиц продукта

Работать с нами

Оставляйте заявку и наш менеджер с вами свяжется

заказать
A S A P W H A T S A P P - A S A P W H A T S A P P -